Шкода Карок: тест-драйв кроссовера на разных трассах

Всем любителям автомобилей известно о новой компактной чешской модели Skoda Karoq, которая была продемонстрирована в мае в Стокгольме. Карок считается непрямой заменой Шкоды Ети. На сегодняшний день известно, что способности автомобиля уже были продемонстрированы заинтересованным журналистам, которые могли провести тест-драйв Шкоды Карок.

Тест-драйв

Тест-драйв, если дословно переводить с английского, означает «пробная поездка». В целом это поездка на выбранном вами автомобиле, а также возможность оценить качество машины и проанализировать ее свойства во время езды. Такой вид поездки может проводиться водителями-испытателями (во время создания транспортного средства), журналистами (для написания статьи в автомобильных журналах) и может предоставляться покупателям в автосалонах. Последний с перечисленных видов является самым распространенным, поскольку каждый покупатель имеет возможность бесплатно протестировать автомобиль, чтобы убедиться в качестве перед приобретением данного товара.

Распространенным и важным является и проверка автомобиля тест-драйвом перед и после ремонта. Главными условиями для возможности воспользоваться услугой тест-драйва является наличие с собой удостоверения водителя и паспорта человека, желающего прокатиться на выбранном автомобиле.

Особенностью услуги является бесплатное основание, проведение данной процедуры по оговоренному заранее маршруту, обязательное присутствие сотрудника автосалона. Если во время проведения тест-драйва происходит ДТП, расходы оплачиваются либо страховой компанией, либо автосалоном. Автосалоны заинтересованы в прохождении клиентами данной услуги, поскольку главная цель – это продать товар в большем количестве, а предоставление возможности бесплатно прокататься на выбранном автомобиле клиенту ‒ хорошее решение для достижения такой цели.

В основном вся информация о прохождении тест-драйва любым автомобилем, в том числе и Шкода Карок, размещена на сайтах автосалонов, также можно получить информацию и у сотрудника выбранного вами автосалона.







Тест-драйв Шкоды Карок

Несмотря на то, что новая чешская модель совсем недавно была продемонстрирована миру, тест-драйв Шкоды Карок уже был пройден многими заинтересованными журналистами известных автомобильных журналов. С основными описаниями таких проверок возможно ознакомиться и в онлайн-режиме. В Интернете уже размещены фотографии как внешнего вида автомобиля, так и внутреннего. Большой тест-драйв Шкоды Карок показал главные позитивные и негативные стороны автомобиля.

Новая модель Шкоды Карок

Название Skoda Karoq взято из языка эскимосов, при этом все чешские кроссоверы должны теперь в начале названия иметь буквы К, а в конце – Q. В целом «имя» автомобиля Karoq означает «автомобиль-стрела».

Новую чешскую модель Skoda Karoq, с результатами тест-драйва которой можно ознакомиться на сайте, сравнивают с испанцем – SEAT, но, если внимательно посмотреть, машины все-таки имеют различия. Например, они разнятся двухэтажной передней оптикой. Некоторые особенные черты характерны всем транспортным средствам Skoda, и поэтому несложно заметить, что они также присутствуют и в кроссовере Karoq.

  1. В первую очередь, это пропорциональность автомобиля и отсутствие грубоватых линий.
  2. В салоне дизеля тихо, без шумов и вибраций.
  3. Внутренний интерьер машины довольно комфортный и просторный.

Здесь сможете ознакомиться с техническими характеристиками.

Детали интерьера в салоне авто включают: пластик панели и обшивок передних дверей – мягкие; планшет, что отображает электронные приборы в разных вариантах графики, на дисплее можно увидеть температуру охлаждающей жидкости и указатель уровня топлива. Бардачок в машине с подсветкой и охлаждением, присутствует климатический блок, два порта USB, место для зарядок смартфонов. Для пассажиров задних сидений кроссовера предусмотрен обогрев. Радует не только комфорт автомобиля, но и качество.

Важно! Karoq – это первая модель Skoda, в которой будет полностью цифровая приборная панель. Также транспортное средство оснащено системой управления жестами.

Касательно скоростных и мощностных показателей, то тест-драйв Шкоды Карок также показал отличные показатели, которые, несомненно, порадуют всех автолюбителей и фанатов скоростной езды.







Внешний вид

Габаритная длина кроссовера около 4382 мм, ширина равна 1841 мм, высота машины – 1605 мм. Объем багажника нового внедорожника составляет 521 л, если спинки второго ряда опустить, то объем достигает 1630 л. Для сравнения: объем багажника в Yeti ‒ 322 л, с опущенными задними спинками автомобиля – 1485 л. Главной новинкой оказалась возможность полностью снять задние сидения в представленном средстве передвижения, благодаря этому полный объем будет равен 1810 литрам.

Задняя часть машины является почти что копией Skoda Kodiaq. Фонари задней части автомобиля уже стали традиционной для моделей Skoda, имея С-образную форму, заходя на дверь багажника и на боковые поверхности кузова. Машина может быть, как с передним, так и с полным приводом. Окраска кузова Skoda Karoq имеет тринадцать вариантов, будет десять оттенков с эффектом металлик и три стандартных. Предусмотрен обогрев руля, лобового стекла, и передних сидений, центральный замок с бесключевой системой доступа.

Такой дизайн машины Шкоды Карок создан для того, чтобы приносить настоящее удовольствие от езды как водителям, так и пассажирам. Любители авто могут уже увидеть онлайн видео тест-драйва Шкода Карок, а вскоре смогут и сами побывать за рулем нового компактного чешского кроссовера.

Продажа Шкоды Карок в Европе и в России

Продажа Шкоды Карок в Европе начнется с осени. Россияне на тест-драйв Skoda Karoq смогут попасть лишь в 2018 году. Предполагается, что благодаря богатой комплектации и оснащения, Шкода Карок может быть несколько дороже Атеки. Также есть вероятность, что цена автомобиля в России в 2018 году может стартовать с суммы 1 120 000 – 1 150 000 рублей. Локальное производство автомобиля обеспечит возможность прохождения тест-драйва Шкоды Карок 2018 в любых автосалонах России. Оснащаться на российском рынке кроссовер будет одним дизельным двигателем, а также двумя бензиновыми – на выбор.

Продажи Шкоды Карок стартуют только после некоторых доработок и дополнительных тестов транспортного средства, ведь для компании-производителя главным критерием является отменное качество.


Я бы протестил полноприводную двухлитровую 150- сильную дизельную версию. Да и 190-сильный турбодизель когда выйдет, думаю, будет пользоваться спросом. Хорошо, что не останавливаются, спортивная версия будет ещё круче, подозреваю.

Интересно!)) Хочу на тест-драйв, испытать полноприводную.

Согласен с предыдущим комментарием: Полный привод с 150-сильным дизелем по видимому будет пользоваться в России максимальным спросом. Жалко, если эта модификация «не доедет» до России: ведь в вышеприведенной статье указано, что в Россию Карок будет поставятся с 2 дизелями, а их -3 (115, 150 и 190). Жалко, если «приедут» моторы 115 и 190 л.с.. Но еще «жальче», что Фольксваген был в принципе против поставок Карока в Россию. Ведь уже принято решение, что в Нижнем Новгороде будут собираться Кадьяк, а не Карок. А решения о сборке в России Карока до сих пор вообще нет, несмотря на то, что спрос на Кадьяк будет заведомо ниже спроса на Карок. Дай бог, чтобы Шкода как можно быстрее приняла решение о сборке у нас Карока, несмотря на позицию родительской компании.

Войти с помощью: 

×
Регистрация
×
Вход на сайт
Или