Технические характеристики Шкода Карок

Skoda Karoq ‒ новый кроссовер от известного бренда из Чехословакии. Шкода Карок, характеристики которой представили миру в Стокгольме, предлагает вместительный салон и новейшие системы для поддержки водителя.

Характеристики нового кроссовера от Skoda

Шкода Карок размеры имеет внушительные, но данная характеристика обеспечивает комфортное пребывание в салоне. Увеличение размера обеспечивает комфорт пассажиров. Колено на 69 мм. Длинная колесная база ‒ 2,638 мм ‒ обеспечивает Skoda Karoq комфортную позицию на дороге. Хорошей проходимости способствует и увеличенный до 200 мм в новой модели клиренс Шкода Карок.

  1. Длина ‒ 4 382 мм.
  2. Ширина ‒ 1841 мм.
  3. Высота ‒ 1605 мм.

Объем багажника составляет 521 л. С откинутыми задними сиденьями объем увеличивается до 1630 л.

Размеры Шкоды Карок

Размеры Шкоды Карок

Интересно! Система VarioFlex состоит из трех отдельных сидений, которые могут быть индивидуально отрегулированы, а также полностью удалены ‒ так Karoq превращается в фургон с максимальной вместительностью 1810 литров.







Услуги развлечений

Skoda Karoq располагается на высших уровнях в своем сегменте с новейшим усовершенствованным оборудованием для подключения к Интернету. Системы подключения ко Всемирной паутине, находящиеся сверху авто, включают точку доступа Wi-Fi. Подключение к сети Интернет полагается на быструю скорость мобильных радиостанций, с ее помощью пассажиры могут беспроблемно просматривать и получать доступ к своим аккаунтам в соцсетях и поисковой системе со своих смартфонов и других умных гаджетов. Эти технические характеристики автомобиля Шкода Карок и отличают его от своих предшественников.

Новейшие сервисы Skoda Connect, позволяющие находиться в Сети, делятся на две группы.

  1. Онлайн-услуги, задействованные в навигации, предназначены для развлечения и информационного сопровождения.
  2. Услуги CareConnect задействованы для оказания помощи в случае сбоев и непредвиденных ситуаций.

Интеллектуальная способность взаимодействия авто с современными телефонами достигла нового уровня в Skoda Karoq, технические характеристики которой не перестают удивлять.

Системы поддержки водителя

Шкода Карок, характеристики которой рассматриваются, предлагает своим поклонникам новейшие разработки систем поддержки водителя. Обнаружение невидимых зон, система для предотвращения столкновения с пешеходами и направление экстренного вызова о помощи помогают повысить безопасность.

Для данной модели Skoda доступны вспомогательные системы поддержки водителя, чтобы автомобиль находился на безопасном расстоянии от транспорта, находящегося спереди. Особенно важна автоматическая функция экстренного вызова, которая активируется сразу же после аварии. Автомобиль устанавливает соединение с центром, который принимает экстренный вызов, и осуществляет передачу всей необходимой информации. Водитель или пассажиры способны самостоятельно осуществить вызов вручную с помощью кнопки в крыше.

В интерьере новейшее светодиодное освещение в аккуратных дверных проемах и приборной панели дополняет мягкую приятную атмосферу салона, которая может быть освещена ​​в одном из десяти цветов.







Виды двигателей и основа шасси

Двигатель Отдача КПП
1.0 TSI 4×2 115 л.с. и 175 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F
1.5 TSI 4×2 150 л.с. и 250 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F
1.5 TSI 4×4 150 л.с. и 250 Нм DSG-7 DQ 381-7A
1.6 TDI 4×2 115 л.с. и 250 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F
2.0 TDI 4×2 150 л.с. и 340 Нм 6-МКП
2.0 TDI 4×4 150 л.с. и 340 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 381-7A
2.0 TDI 4×4 190 л.с. и 400 Нм DSG-7 DQ 381-7A

Шкода Карок технические характеристики двигателей представляет самые современные. Представлены пять вариантов двигателей:

  • два на бензине;
  • три на дизельном топливе.

Два двигателя на бензине и два на дизеле являются абсолютно новыми в линейке. Они позволяют достичь отличных скоростных характеристик Шкода Карок.

Самый маленький бензиновый блок обеспечивает меньшую емкость цилиндров, но больше мощности. 1.0 TSI имеет три цилиндра, производит 85 кВт (115 л.с.). Эта версия Skoda Karoq разгоняется от 0 до 100 км/ч за 10,6 секунды.

Отличительной особенностью нового 1.5 TSI двигателя с мощностью 110 кВт (150 PS) является его активная технология цилиндров (ACT). Это работает, отключая второй и третий цилиндры в течение короткого времени, когда их выходная мощность не требуется. С 1,5 TSI Skoda Karoq выдает спринт до 100 км/ч за 8,4 секунды со старта, достигает максимальной скорости 204 км/ч.

Все дизельные двигатели имеют турбонаддув, TDI с прямым впрыском с четырьмя цилиндрами и четырехклапанную технологию. Вариант начального уровня ‒ 1,6 TDI с выходной мощностью 85 кВт (115 PS) и максимальным крутящим моментом 250 Нм. Эта версия компактного внедорожника ускоряется от 0 до 100 км/ч за 10,7 секунды.

Дизельный двигатель с объемом цилиндра 2,0 л доступен в двух вариантах мощности. Обе версии отличаются замечательной плавностью хода и превосходным крутящим моментом. Skoda Karoq с двигателем 2,0 TDI и 110 кВт (150 л.с.) разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8,7 секунды, достигает максимальной скорости 196 км/ч.

Второй 2,0 TDI предлагает выходную мощность 140 кВт (190 л.с.). С двигателем 2,0 TDI и мощностью 140 кВт (190 л.с.) компактный внедорожник разгоняется до 100 км/ч с момента запуска за 7,8 секунды, достигает максимальной скорости 211 км/ч.

Габариты Skoda Karoq 2017-2018
Длина (мм) 4382
Ширина (мм) 1841
Высота (мм) 1605
Колесная база (мм) 2638
Клиренс (мм) 183
Передняя колея (мм) 1575
Задняя колея (мм) 1541
Объем багажника (л) 521, 479-588** / 1604 (1810**)
Skoda Karoq 1.0 TSI 1.5 TSI 1.6 TDI 2.0 TDI 2.0 TDI
Цилиндры / клапаны 3/4 4/4 4/4 4/4 4/4
Мощность, л.с. 115 150 115 150 190
Крутящий момент, Нм 200 250 250 340 400
Привод и КПП 4×2 6M /
7-DSG
4×2 6M /
7-DSG,
4×4 7-DSG
4×2 6M /
7-DSG
4×2 6M,
4×4 6M /
7-DSG
4×4 7-DSG
Скорость, км/ч 187 204 188 207 211
Разгон 0-100 км/ч, с 10,6 8,4 10,7 8,9 7,8
Расход, л/100 км 5,3 5,1 4,5 4,4 5,3

Шасси устанавливает новые эталонные показатели в сегменте, а также показывает его качество при съезде с покрытых дорог.

Шасси Skoda Karoq имеет сложный дизайн. Это дает отличные всесторонние характеристики, включая оригинальные внедорожные возможности. Одним из важных факторов для сбалансированного распределения нагрузки на оси является передняя ось, конструкция MacPherson с нижними треугольными рычагами и подрамник из стали. Передняя колея насчитывает 1576 мм.

Четырехходовая задняя ось (в варианте с полным приводом) в основном изготовлена ​​из высокопрочной стали. Ширина его колеи составляет 1541 мм. Три поперечных рычага постоянно удерживают колеса в оптимальном положении по отношению к дороге и гарантируют точное управление дорожкой.

Благодаря контроллеру Dynamic Chassis Control (DCC) у водителя есть три режима шасси, доступные в новом компактном Skoda Karoq.

Клапаны с электрическим управлением регулируют настройки демпферов. Блок управления управляет клапанами в зависимости от состояния дороги, предпочтительного стиля вождения и выбранного режима. DCC способствует активной безопасности.

Режим внедорожника, который обеспечивает еще лучшие характеристики движения Skoda Karoq на более грубой местности, является дополнительным вариантом для полноприводных моделей. Чтобы улучшить сцепление с дорогой в режиме внедорожника, система контроля тяги позволяет увеличить скольжение, а электронный дифференциальный замок реагирует более резко и быстро. При необходимости также активируются управление Hill-Hold и Hill-Descent Control, которые поддерживают постоянную скорость на текущем уровне. Опциональные амортизаторы DCC меняют свои характеристики, а ускоритель реагирует более плавно. Антиблокировочная тормозная система меняет свою интенсивность, так, что может быть сформирован клин земли перед колесами, тем самым создавая эффект торможения.

Коробка передач Шкода Карок

Разработчики Шкода Карок постарались на славу: внедорожник может предложить несколько вариантов коробки передач в зависимости от комплектации автомобиля. Вашему вниманию представлены шестиступенчатая механика MQ и семиступенчатая автоматизированная коробка передач DSG или «робот», ориентированная на мокрое сцепление.

Для таких вариантов КПП соответственно представлено и разнообразие моторов: для механики объем составляет от 1-го до 2-х литров при диапазоне мощности от 115-ти до 150-ти «лошадок», а для «робота» – такой же объем из расчета на 115-190 «лошадей».

В целом все характеристики Шкода Карок свидетельствуют о том, что новинка станет достойным конкурентом на автомобильном рынке.


Действительно, достойный конкурент на рынке автомобилей. Очень жду появления.

По техническим характеристикам — отличное авто. Радует то, что цена базовой версии (около 20 тысяч евро) вполне реальная, не заоблачная. Но всё же, если брать такой автомобиль, то уже в полном комплекте.

Войти с помощью: 

×
Регистрация
×
Вход на сайт
Или