Карок не будут продавать в России?

Для создания новых тем и ответов на существующие, Вы должны войти / зарегистрироваться

В этой теме 9 ответов, 9 участников, последнее обновление  Kirill 7 мес. назад.

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1661

    Taras
    Участник

    « Глава Volkswagen Group Rus Маркус Озегович — Для России мы искали модель, которая могла бы унаследовать успех Yeti. И в нынешних условиях самым логичным решением для нас было сделать ставки в России на другой кроссовер – Kodiaq. Он больше, у него есть семиместные версии, и мы думаем, что он лучше подходит для России. Поэтому пока Karoq вне игры. Конечно, мы оцениваем перспективы этой модели в России, но с точки зрения производства это будет сложно», — сообщил топ-менеджер.

     

    Наткнулся на эту новость и она меня честно говоря, немного шокировала, потому как я лично очень жду Карок и у меня планы на него. Что думаете по этому поводу?

    #1674

    dmitriy
    Участник

    Да с этой новостью много непонятного, да и устарела она по большому счету. Как раз сейчас наоборот речь идет о том, что бы локализовать сборку Йети в Нижнем, а в Калуге ставить конвейер для Карок и для Кодиак.

    #1706

    egor
    Участник

    Сомневаюсь, что это случится в реале. У нас в стране очень хороший спрос на кроссоверы и это прекрасно понимают и в Фольксваген. Так что думаю, что страхи преждевременны.

    #1714

    Andrey Sukhomlinov
    Участник

    Полностью согласен с Taras: Шеф Фольксвагена, скромно говоря, «лукавит»: даже Карок больше, да и по другим параметрам значительно отличается от Йети и не может являться его прямой заменой. А господин Озегович говорит, что 7-миместный здоровый Кодиак является «самым логичным решением» и «лучше подходит для России»!!!??? Он давно наверное не проводил часы в Московских пробках. Я абсолютно уверен, что VW принял решение о сборке  в России Кодиака, а не Карока, с целью не пустить к нам конкурента Тигуана. Не надо быть автомобильным «гуру», что бы понять, что именно Карок может «побить» Тигуан, а не Кодиак. Пожелаем руководству Шкоды упорства в преодолении позиции «материнской» компании и в скорейшем  размещении сборки Карока у нас.

      Цитировать
    #1719

    dmitriy
    Участник

    Ну вроде как Кодиак все же будут собирать в России, об этом говорит спрос на авто. Думаю, что примерно такое же будет и с Карок, но уже после старта его продаж в Европе.

    #1740

    sergey
    Участник

    Да не очень и понятно по Карок все. Если ценники будут такие, как заявлены по Европе, то конечно лучше будет брать Тигуана, который хоть и стартует от 1.7 млн, но это будет дешевле, чем Карок в нормальной комплектации…

    #1745

    Yuriy
    Участник

    Сергей, если брать по аналогии с европейскими ценами, то Карок получается примерно в 1.3 миллиона будет стоить. Ну по крайней мере от этой цены начинаться, а это значительно дешевле Тигуана.

    #1757

    Mihail
    Участник

    Сергей, да мне кажется, что лучше Кодиак будет брать, чем Тигуана или Карок. Все же и машина куда просторнее, куда больше, куда представительнее.

    #1809

    Stas
    Участник

    Все так странно и все так запутанно… С одной стороны не хотят конкурента своему Тигуану, а с другой стороны Тигуан сейчас неоправданно дорог и все это понимают. Думаю, что когда продажи просядут, то и привезут и собирать у нас будут.

    #1831

    Kirill
    Участник

    Как уже писал в соседней теме, не так давно был у дилера и вот менеджеры салона так и не смогли дать мне четкого ответа на этот вопрос, но скорее склоняются к тому, что все же продажи будут.

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Для создания новых тем и ответов на существующие, Вы должны войти / зарегистрироваться
×
Регистрация
×
Вход на сайт
Или